Расширенный поиск

Автор Тема: Эксперимент по общению с животными  (Прочитано 391 раз)

Февраль 16, 2017, 06:29:15 pm
Прочитано 391 раз

Оффлайн Кхмара

• Бывалый

• 113
    • Проза на двоих
Эксперимент по общению с животными
« : Февраль 16, 2017, 06:29:15 pm »
Эксперимент по общению с животными

Как всегда начну с длинной прелюдии... И хотя тут говориться об эксперименте по общению с животными, думаю, что сюда буду кидать не только про животных.

Я любитель вспоминать прошлые жизни. И мне было дано знание, что в прошлом я была сильным телепатом. Правда, все порастеряла до этой жизни, остался только рудимент – способность чувствовать внутренние миры других людей. Правда, только в том случае, если человек не слишком сильно закрыл свой внутренний мир от себя самого, а спящие, чаще всего, так и делают. Но через некие щели в сознании могу иногда пробраться и к ним.

До трех лет я фактически не разговаривала, и мне был дан ответ, что сие происходило не из-за какой-то моей недоразвитости, а потому что были живы во мне еще моменты прошлого. Возможно, тогда мне тогда казалось и ненужным разговаривать на языке, но потом меня «переубедили», и я вообще все нафиг забыла.

Я помню два типа телепатии у себя из прошлых жизней. Одно было сон-видение, в котором я сидела на каком-то сером кресле-троне в зале тоже как будто сделанным из серого камня. Окружающие меня люди воспринимались как облака, в которых все было про них написано. Настроение, эмоции, проблемы, о чем думают... Самих людей фактически не видела, смотрела мыслеоком ток на облака.